Объект Экран ------------ Это основной объект в котором производится конструирование пользовательского интерфейса. Открыть редактор экрана (1) можно с помощью двойного клика ЛКМ, или через дополнительное меню ПКМ. В меню ПКМ также есть возможность переименовать экран, удалить или экспортировать. .. figure:: image/hmi_screen.png :align: center Окно (5) состоит из окна редактирования (3) и окна предварительного просмотра (4). Содержимое экрана представлено в виде списка компонентов. Добавление компонентов осуществляется нажатием на кнопку (2) или вызовом контекстного меню по ПКМ на одном их элементов дерева. Удаление — выбором соответствующего компонента ЛКМ и нажатием на кнопку **Del** или из меню ПКМ. Перемещение порядка отображения элементов полей осуществляется кнопками вверх вниз находящимися рядом с кнопкой (2). Список компонентов: .. toctree:: screen_title screen_group screen_field screen_goto screen_link screen_switch screen_text