Смена типа контроллера ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Каждая программа имеет определенный тип контроллера, выбираемый на этапе её создания. Для смены типа уже созданной программы предусмотрена команда **Сменить тип**, которая доступна в контекстном меню шаблона программы в обозревателе проекта. .. figure:: image/change_type1.png :align: center Эта команда открывает диалог выбора типа контроллера. .. figure:: image/change_type2.png :align: center В списке, расположеном в правой части окна, выбирается новый тип контроллера. В левой части расположено описание выбранного контроллера. После нажатия кнопки **OК** тип контроллера будет изменен. Для отмены/повтора смены типа можно использовать команду **Оменить** или **Повторить**. При смене типа нужно учитывать некоторые особенности. Если в исходном контроллере присутствует объект, которого нет в новом типе контроллера, то он будет удален. Например, при преобразовании контроллера Z036 в контроллер М100 будет удален дисплей и все его подчиненные экраны. Если у нового типа контроллера отсутствую входы/выходы, которые использовались в исходном контроллере, они будут помечены как ошибочные. Могут быть удалены часть входов и связей, подключенных к ним. При проверке или загрузке в устройство такие блоки будут выдавать ошибки. Необходимо удалить такие блоки и заменить теми, которые доступны в новом типе контроллера. .. figure:: image/change_type3.png :align: center Пример блоков входов после преобразования типа После преобразования типа рекомендуется проверить списки сетевых переменных и переменных ПЗУ, так как состав переменных контроллера могут отличаться.